Новости аукционов
28 декабря 2024
Nissan X-Trail против Geely Monjaro: сравнение конкурентов
из параллельных вселенных
редакция Red Panda Motors
Китайский автомобиль почти за 12 млн руб. — еще недавно такое было сложно представить. Чем удивила машина, которая превосходит легендарные Discovery и G-Class по внедорожным характеристикам, и при чем тут ракеты и космос
Lorem ipsum dolor

Ключ на старт

Сравнивать новых премиальных (а тем более люксовых) «китайцев» с теми «европейцами», «японцами» и «американцами», что мы помним, бесполезно. Автомобили из Китая — другой мир, читай — космос. Не лучше, не хуже — абсолютно другие. Тут царство технологий, экранов и всего электронного.

Может ли китайский кроссовер поспорить с японским на равных (h2)

Китайский Monjaro бойко стартовал в 2023-м, и результат — как в списке топ-20 популярных моделей рынка, так и на дорогах, где почти в любой момент можно встретить парочку этих кроссоверов. Nissan X-Trail тоже часто попадается на улицах, но только если говорить о модели серии T32, которая десятками тысяч ежегодно выпускалась под Санкт-Петербургом. В 2021 году уже стареющий кроссовер разошёлся тиражом 19 000 машин, тогда как за весь 2023-й было официально продано 9000 Geely Monjaro (плюс ещё несколько тысяч машин, завезённых «серыми» продавцами).

А сколько реализовано X-Trail последнего поколения, узнать невозможно. Единичные экземпляры, конечно, ввозились бывшими дилерами и частниками, но о массовых продажах речь точно не шла. Хотя интерес на улицах он вызывает неподдельный, ведь магия привычного бренда по-прежнему работает. Но что, кроме имени, может заставить потенциального владельца Monjaro сегодня отказаться от гарантии и решиться на машину с не совсем стандартной архитектурой?

Пример отдельной ссылки
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Geely заявляет 21 см дорожного просвета, и это соответствует реальности. На заводе кроссовер комплектуют пластиковой защитой картера. При наезде на высокий бордюр первой пострадает чёрная юбка бампера, царапины на которой невозможно увидеть

Настройки полного привода у Geely кажутся разумными — если в стандартном режиме кроссовер перебрасывает тягу на задние колёса с некоторой задержкой, то во внедорожном не только сразу их подключает, но ещё и грамотно прикусывает буксующие колёса тормозами. Хотя при экстремальной «диагоналке» приходится ждать, когда электроника подберёт нужный режим.

Примерил множество двигателей

Monjaro поcтавляется только с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». У гибридного Ниссана с приставкой E-Power заявлено 204 л.с., но в реальности всё сложнее — столько выдаёт 3-цилиндровый мотор 1.5, который не связан с колёсами и работает в качестве генератора для двух электромоторов мощностью 204 и 136 л.с. При этом одномоментно двигатели под управлением электроники могут реализовать максимум 213 сил. Скромная батарея ёмкостью 2 кВт·ч тут выступает в роли буфера между ДВС и электродвигателями — зарядить её принудительно невозможно.

Lorem ipsum dolor

Nissan X-Trail или Geely Monjaro?

Monjaro поcтавляется только с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». У гибридного Ниссана с приставкой E-Power заявлено 204 л.с., но в реальности всё сложнее — столько выдаёт 3-цилиндровый мотор 1.5

Пример маркерованного списка

  • Просторный, комфортный, технологичный салон
  • Классический «автомат»
  • Приемлемая динамика
  • Удачные настройки подвески
Китайский автомобиль почти за 12 млн руб. — еще недавно такое было сложно представить. Чем удивила машина, которая превосходит легендарные Discovery и G-Class по внедорожным характеристикам, и при чем тут ракеты и космос

Пример сравнительной таблицы

Название столбца Название столбца
Тип 4-дверный пикап с двойной кабиной 4-дверный пикап с двойной кабиной
Длина / ширина / высота, мм 5416/1947/1884 5416/1947/1884
Колесная база, мм 3230 3230
Дорожный просвет, мм 232 232
Размеры грузового отсека, мм 1520 х 1520 (1148 между колесными арками) 1520 х 1520 (1148 между колесными арками)
Полезная нагрузка, кг 975 975
Снаряженная масса, кг 2140 2265

Пример вставки обзорного видео

Lorem ipsum dolor

Вывод

Monjaro везёт «аналогово» — с пиками ускорений на каждой из передач и едва заметными паузами в разгоне при смене передач «автоматом». Коробка работает логично и пресказуемо, не тупит в комфортном режиме, а в «спорте» даже позволяет себе лёгкие тычки при переключениях. Даже тронуться с места на Geely можно ярко — если использовать старт в две педали. Разгон до «сотни» у Monjaro занимает менее 8 секунд, и параллельный старт у Ниссана он выигрывает.

Подпишитесь на новые материалы и предложения

При подписке вы принимаете условия обработки персональных данных

Примеры выдачи автомобилей и последние события в соцсетях
Читайте еще